Информатизация

Цели и задачи

Информатизация школы изначально подразумевает создание единого информационного пространства, в котором все участники образовательного процесса могли бы эффективно работать и взаимодействовать.

Цели и задачи информатизации

Цель: Создание и развитие единого информационного пространства школы, способствующего повышению качества образования.
Задачи: Применение информационных технологий:
  • в административно-управленческой деятельности
  • в учебно – воспитательном процессе
  • в работе социально - психологической службы
  • создание центра знаний и просвещения на базе школьной библиотеки для учащихся школы
  • в методической работе

Сертифицированные пользователи нашей школы

Информация
о сертифицированных пользователях информационных технологий 
в ГУО «Телеханская СШ» по состоянию 
на 21.02.2020 г.

 


п/п
Ф.И.О. Должность Категория Дата сдачи экзамена Место сдачи экзамена Регистрационный номер, число выданного сертификата
1 2 3 4 5 6 7
1 Василевская Наталья Тадеушевна Учитель начальных классов Учебно-воспитательная работа 22.03.2014 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-407/14
27.03.2014
2 Викторович Лариса Викентьевна Учитель начальных классов Учебно-воспитательная работа 30.01.2014 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-14/14
31.01.2014
3 Гаврусик Мария Ивановна Педагог-социальный Учебно-воспитательная работа 22.03.2014 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-405/14
27.03.2014
4 Головчик Надежда Ивановна Учитель химии Учебно-воспитательная работа 15.03.2016 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-584/16
16.03.2016
5 Головчик Ольга Вячеславовна Учитель начальных классов Административная работа 24.10.2013 ГУО «Академия последипломного образования» АН-501-675/13
04.11.2013
6 Гречная Лариса Николаевна Учитель географии Учебно-воспитательная работа 15.10.2014 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-1380/14
16.10.2014
7 Грушецкая Оксана Викторовна Учитель английского языка Учебно-воспитательная работа 04.03.2013 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-297/13
06.03.2013
8 Жерко Татьяна Адамовна Учитель информатики Информационные технологии в образовании 15.02.2011 ГУО «Брестский областной институт развития образования» И-101-1/11
19.02.2011
9 Карманович Елена Николаевна Учитель начальных классов Учебно-воспитательная работа 11.05.2015 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-1737/15
26.05.2015
10 Ковалевич Людмила Борисовна Учитель начальных классов Учебно-воспитательная работа 21.03.2015 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-1054/15
02.04.2015
11 Кожановская Наталия Антоновна Учитель начальных классов Учебно-воспитательная работа 12.11.2015 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-3618/15
18.11.2015
12 Копытич Валентина Владимировна Учитель белорусского языка и литературы Учебно-воспитательная работа 30.01.2014 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-15/14
31.01.2014
13 Крек Светлана Борисовна Учитель ИЗО и черчения Учебно-воспитательная работа 22.03.2014 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-406/14
27.03.2014
14 Кривко Елена Константиновна Педагог интегрированного обучения Учебно-воспитательная работа 07.02.2013 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-182/13
14.02.2013
15 Крынко Оксана Александровна Директор Учебно-воспитательная работа 26.09.2015 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-3130/15
29.09.2015
16 Куприянчик Оксана Ивановна Учитель английского языка Учебно-воспитательная работа 11.05.2015 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-1745/15
26.05.2015
17 Куратник Татьяна Константиновна Учитель начальных классов Учебно-воспитательная работа 12.11.2015 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-3617/15
18.11.2015
18 Литвинов Виктор Валерьевич Учитель информатики Информационные технологии в образовании 16.05.2011 «Брестский областной институт развития образования» И-101-17/11
20.05.2011
19 Литвинова Анна Валерьяновна Заместитель директора по учебной работе Административная работа 06.02.2013 ГУО «Брестский областной институт развития образования» АН-101-46/13
14.02.2013
20 Сенюкович Наталья Владимировна Учитель английского языка Учебно-воспитательная работа 12.09.2013 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-859/13
13.09.2013
21 Сигневич Светлана Ивановна Заместитель директора по воспитательной работе Учебно-воспитательная работа 17.09.2012 ГУО «Брестский областной институт развития образования» У-101-1313/12
21.09.2012
22 Скорина Михаил Леонидович Учитель физики Административная работа 25.11.2011 ГУО «Средняя школа №1 г.Ивацевичи» А-101-764/11
09.12.2011
23 Слиж Валентина Николаевна Заместитель директора по учебной работе Административная работа 26.11.2011 ГУО «Средняя школа №1 г.Ивацевичи» А-101-807/11
09.12.2011
24 Струневская Елена Павловна Учитель начальных классов Учебно-воспитательная работа 08.09.2016 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-2867/16
08.09.2016
25 Цеван Светлана Сергеевна Учитель английского языка Учебно-воспитательная работа 04.11.2013 ГУО «Минский областной институт развития образования» УН-503-2775/13
04.11.2013
26 Шилина Елена Михайловна Учитель начальных классов Учебно-воспитательная работа 21.03.2015 ГУО «Брестский областной институт развития образования» УН-101-1055/15
02.04.2015
  Информатизация образования - это взаимодействие
новой философии и новой техники
Иезуитов А.И.

 

Современный мир немыслим без компьютера. Технологическая эра набирает свои обороты, безжалостно отбрасывая все устаревшее. Очевидно, что пассивное восприятие информации вряд ли способствует развитию творческих способностей учеников. Очень важно, чтобы ученик хотел и знал, как можно развивать свои способности. И задача учителей заключается в том, чтобы реализовать личностный подход к обучаемому, используя его интерес к компьютерной технике. Использование современных информационных технологий в процессе обучения способствует лучшему усвоению знаний и вызывает интерес к учебной деятельности у школьников, благотворно влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса, способствует максимальному удовлетворению информационных запросов учителей и учеников, созданию комфортной и эффективной информационной среды учебного заведения.

ptaskbook.com

Изучение основ программирования в школьном курсе информатики составляет фундаментальную основу алгоритмической подготовки учащихся. Технологии и методы программирования постоянно развиваются. Есть немало языков программирования и сред разработки, которые целесообразно использовать при обучении учащихся программированию.

В нашем учебном заведении при изучении программирования используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система PascalABC.NET (http://pascalabc.net).

PascalABC.NET — язык программирования Паскаль нового поколения, включающий классический Паскаль, большинство возможностей языка Delphi, а также ряд собственных расширений. Он реализован на платформе Microsoft.NET и содержит все современные языковые средства: классы, перегрузку операций, интерфейсы, обработку исключений, обобщенные классы и подпрограммы, сборку мусора, лямбда-выражения, средства параллельного программирования.

PascalABC.NET является мультипарадигменным языком: на нём можно программировать в структурном, объектно-ориентированном и функциональном стилях.

PascalABC.NET — это также простая и мощная интегрированная среда разработки, поддерживающая технологию IntelliSense, содержащая средства автоформатирования, встроенный отладчик и встроенный дизайнер форм.

Электронный задачник Programming Taskbook предназначен для обучения программированию на языках Pascal, Visual Basic, C++, C#, Visual Basic .NET, F#, Python, Java и Ruby. Он содержит 1100 учебных заданий, охватывающих все основные разделы базового курса программирования: от скалярных типов и управляющих операторов до сложных структур данных и рекурсивных алгоритмов.

ptaskbook.com

Ещё в этом разделе