ПКПП

О ПКПП

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Для исправления нарушений устной и письменной речи учащихся в нашей школе работает пункт коррекционно-педагогической помощи, кабинет №42

Занятия проводит учитель-дефектолог Кривко Елена Константиновна.

На основании Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи от 25.07.2011 г. №131, зачисление обучающихся в пункт коррекционно-педагогической помощи осуществляется на основании следующих документов:

  • заявления законного представителя обучающегося;
  • заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (г. Ивацевичи, ул. Матросова, 34. тел.: (8-01645) 2-44-41)

График работы

График работы
пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) 

  • Понедельник 12.10-16.45
  • Вторник 12.10-16.30
  • Среда 13.05-16.45
  • Четверг 12.20-16.50
  • Пятница 12.10-15.05

 

Консультации для родителей (законных представителей обучающихся):

  • пятница 15.05 – 15.35 (1, 3 неделя месяца)



 

Задачи и направления деятельности

Главными задачами учителя-дефектолога являются:

  • своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи;
  • восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения.

Основными направлениями работы учителя-дефектолога являются:

  • развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания, просодики речи, формирование звукового анализа и синтеза; 
  • постановка и автоматизация дефектных звуков;
  • коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи;
  • формирование связной речи, навыков построения связного высказывания;
  • совершенствование движений и сенсомоторного развития;
  • развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;
  • коррекция отдельных сторон психической деятельности (развитие зрительного восприятия и узнавания, развитие зрительной памяти и внимания, формирование обобщенных представлений о свойствах предметов, развитие пространственных представлений и ориентации, развитие представлений о времени, развитие слухового внимания и памяти, развитие различных видов мышления).
Ещё в этом разделе